Мастерская группа JNM
Мастерская группа JNM
Подземные игры
На главную Каменоломни
Игры Фотографии

Город Мертвых    Лабиринт Теней    Шепот Темноты    Подземелья Замка Кар'хандар    Охота за Жезлом


Шепот Темноты

Правила для гномов
финальная версия 1.5 от 25.04.99


Общая Информация

Глубоки подземелья, уровень за уровнем их коридоры уводят к самым корням земли. Много разных существ жило и живет там, в мире не ведавшем солнца. Живет под землей и древний народ Гномов. Гномы невысоки ростом, коренасты и носят пышные бороды. Продолжительность жизни у гномов составляет около 150–200 лет, причем после того, как возраст гнома переваливает полуторавековой барьер, силы начинают достаточно быстро покидать его, поэтому старые гномы обычно не участвуют в походах и работе в кузницах, а выполняют функции старейшин, мудрых советчиков, учителей и наставников молодых гномов.

Так как сектора подземелий, где обитают гномы, изобилуют светящимися источниками и грибами, гномы обладают зрением и нуждаются в свете не меньше чем люди.


<< К началу >>

Религия

Гномы поклоняются Духу Подземелий. Лишь немногие из них видели его или говорили с ним. Обычно его изображают в виде старого гнома внушительной комплекции. Он появляется исключительно в вещих снах или видениях. Тех, кому является Дух Подземелий, называют Разговаривающими с Камнем. Они пользуются огромным уважением и считаются пророками.


<< К началу >>

Культурные Традиции

Города гномов, тщательно спланированные системы штреков и гротов, всегда поддерживаются в идеальном порядке. Более всего в почете у гномов рудничное и кузнечное ремесла. В этой области им нет равных. Правит гномами совет старейшин – 33 наиболее почтенных и уважаемых гномов.

Гномы деловиты, хозяйственны, обстоятельны и невозмутимы. Все что они делают, они делают, как следует. Основа их общества – взаимное уважение и подчинение старшим.

У гномов очень развита наука. Гномам, сделавшим какое-либо открытие присуждается звание Магистра Знаний. Магистры пользуются всеобщим уважением и почитанием. Основные направления науки, известные гномам: металлургия, геометрия, картография и геология. Раз в год гномы устраивают заседание ученого совета, на котором подводят итоги и обсуждают наиболее выдающиеся открытия.

Все гномы в той или иной мере владеют кузнечным ремеслом независимо от наличия другой профессии.


<< К началу >>

О Магии

Гномы никогда не практиковали магию в чистом виде, все сверхъестественное они склонны приписывать Духу Подземелий. К странным вещам, к Духу отношений явно не имеющим, гномы относятся скептически, как, впрочем, и к тем, кто эти странные вещи творит. Гномы всегда призывают Духа Подземелий перед началом серьезного дела, как то ковка оружия, так что магическое оружие и доспехи у гномов вполне встречаются.


<< К началу >>

О Людях

О существовании поверхности гномы только подозревают и в сказках называют ее "большая светлая пещера". О людях и других жителях поверхности они также имеют довольно смутные представления типа "очень рослые и тощие гномы".


<< К началу >>

Игровые Характеристики

У гномов 3 личных хита. Гномы плохо восприимчивы к магии, на них не действуют заклинания Страх, Свет Истины, Лишение Воли, Меньшее Зачаровывание, Зачаровывание. Любая вредоносная магия снимает с них на 1 хит меньше. Гномы также могут превращаться в камень на 15 минут, но не чаще, чем раз в 4 часа. В этом состоянии они полностью неуязвимы. Гном может полностью избежать любого направленного на него магического воздействия, в том числе и источника, но не чаще, чем раз в 12 часов. Все гномы параллельно с основным классом имеют класс кузнец, большинство из них также являются воинами. Кроме этого, гномы могут быть лекарями. Разговаривающий с Камнем не есть класс.


<< К началу >>

Командная Вводная

Все началось с того, что Разговаривающему с Камнем Тарину Серебробородому было видение. Сам Дух Подземелий обратился к гномам за помощью. Страшная беда угрожает подземному миру. Источником ее является Зло, поселившееся на верхних уровнях Великих Пещер, за тропой Белых Колонн. Увы, та часть подземелий закрыта от глаз Духа зловонной дымкой зла. Гномы должны отправить поисковый отряд, который незаметно проникнет в этот сектор и выяснит, что же именно там происходит. Зло очень сильно, и не стоит рисковать собой в безуспешной попытке самостоятельно противостоять Силам Тьмы. Главная задача – узнать как можно больше о них: чего они хотят, на что они способны, какие у них есть слабые места. Множество жутких опасностей будет подстерегать вас на вашем пути, но вы должны справится. В вашей миссии вам будут помогать духи камня и другие помощники Духа Подземелий, но вы должны рассчитывать, прежде всего, на собственные силы.

О местах, в которые вам предстоит отправится, известно немного. Этот сектор пещер издавна пользуется дурной славой. Его населяют многочисленные дикие твари, могущие представлять существенную опасность для разведывательной экспедиции. Отчасти по этой причине, отчасти из-за удаленности этого сектора от города, он очень слабо изучен. Нет даже карты. Вопрос о наличии полезных руд в данном секторе остается открытым и по сей день.

С этими местами связана также легенда о Городе Девяти Наковален, гласящая, что в давние времена существовало два города гномов, один – наш, Город Железных Камней, и второй – Город Девяти Наковален. По слухам, жители этого города, нарушив запрет Духа Подземелий, занялись изучением магии. За это их постигла жуткая кара, и уже много веков города не существует. Ни один из его жителей не спасся, чтобы рассказать о случившемся, и никто ныне не знает, где и даже в какой части подземелий он находился, и что сейчас на его месте...

Говорят, что именно туда отправился изгнанник Дарн, одержимый желанием продолжить свои безумные эксперименты в области магии. Дарн был изгнан из города четыреста восемьдесят девять лет тому назад, за нарушение Закона об Исследованиях, а именно пункта четыре оного закона: "Ни один гном не должен проводить исследования в области магии, ибо оная по сути своей вредна, опасна и непредсказуема". Дальнейшая судьба его неизвестна.

Совет старейшин будет чрезвычайно благодарен вам, если кроме выполнения основной миссии вы также составите описание и хотя-бы примерную карту этого удаленного сектора.


<< К началу   

Состав Команды

Дормон – опытный воин и бывалый путешественник, лидер отряда. 105 лет.

Таргон – прекрасный тактик, известный воин, победитель многих чудовищ, боевой командир отряда. 69 лет.

Тарин СеребробородыйРазговаривающий с Камнем, его пророчества странны и туманны, но гномы доверяют им, поскольку очень уважают тех, кому является Дух Подземелий. 168 лет.

Рунн – разведчик и рудокоп. 71 год. Его мало интересуют пророчества Тарина, но он считает, что столь дальняя экспедиция – прекрасный повод, для поиска новых месторождений руды и драгоценных камней.

Каррон – разговорчивый и любопытный молодой гном, душа компании, главный картограф экспедиции. 49 лет.

Еще около 3-х гномов – воинов, кузнецов и рудокопов.


© JNM Group 1998–2004   версия 1658 / 1593 / 2011-05-31 18:27:37 / vmz jnm@jnm.ru