Мастерская группа JNM
Мастерская группа JNM
Подземные игры
На главную Каменоломни
Игры Фотографии

Город Мертвых    Лабиринт Теней    Шепот Темноты    Подземелья Замка Кар'хандар    Охота за Жезлом


Город Мертвых

Магия Суфиев

Броня Дэвов   Защита от пламени Ифритов   Живительная влага Маридов   Исцеление болезней и ядов   Снятие проклятья   Власть разума над телом   Проникновение в мысли   Башня железной воли   Нюх Марида  


Умения суфиев сильно варьируются. Большинство этих умений базируется на достижении гармонии с самим собой и воздействуют только на него, однако есть и умения, позволяющие воздействовать на других.

Совершая то, что обычные люди склонны называть чудесами, суфии тратят свои ментальные силы, которые потом восстанавливают путем медитации.

В общей сложности, суфий имеет 10 единиц силы, называемых пойнтами. Медитация добавляет 1 пойнт в 10 минут, однако для медитации нужно полное расслабление, поэтому как только суфий начинает медитировать, тут же прекращают действовать все поддерживаемые им эффекты.

Броня Дэвов

Добавляет суфию дополнительные хиты (1 за каждые 3 потраченных пойнта), которые при повреждениях снимаются первыми. Эффект длится не более 3 часов. Перед повторным использованием этой способности обязательно нужно сделать перерыв по-крайней мере на столько же, сколько времени способность была активирована.

Защита от пламени Ифритов

Полностью защищает суфия (2 пойнта) или другого человека (5 пойнтов) от любого огненного вреда на 1 час.

Живительная влага Маридов

Излечивает 1 хит за каждые 3 (на себя) или 5 (на другого человека) пойнтов.

Исцеление болезней и ядов

За 2 пойнта исцеляет Суфия от всех болезней и ядов, исцелять других не позволяет. Снятые вследствие болезни или отравления хиты не восстанавливаются.

Снятие проклятья

Все параметры данного умения зависят от характера проклятья. Обратитесь к вашему посреднику.

Власть разума над телом

Суфий садится в позу лотоса и не может совершать каких-либо действий. Пока суфий находится в этом состоянии (1 пойнт за 5 минут), ему не может быть нанесен вред оружием, огненной, ледяной и воздушной магией.

Проникновение в мысли

Суфий задает (можно шепотом на ухо) вопросы (2 пойнта за вопрос) реципиенту, на которые тот обязан четко и правдиво ответить. Ответ слышит только суфий. Сам спрашиваемый не замечает, что его допрашивают и потом об этом не помнит. Эта способность не может быть применена в бою или на активно сопротивляющегося человека, однако может применяться на связанных пленников.

Башня железной воли

Защищает (2 пойнта в час) суфия от заклинаний, воздействующих на разум, как то страх, очарование, подчинение воли. Не спасает от парализации и проклятий.

Нюх Марида

Позволяет суфию чувствовать в воздухе (за 1 пойнт в час) даже самый слабый запах воды, и узнавать примерное направление к ближайшему ее источнику. Будучи поддерживаемой в течение длительного времени, эта способность позволяет суфию выйти прямо к источнику воды, поэтому она особенно полезна для тех, кто много путешествует через пустыню иди иные безводные места.

К началу

© JNM Group 1998–2004   версия 1658 / 1593 / 2011-05-31 18:27:37 / vmz jnm@jnm.ru