Мастерская группа JNM
Мастерская группа JNM
Подземные игры
На главную Каменоломни
Игры Фотографии

Город Мертвых    Лабиринт Теней    Шепот Темноты    Подземелья Замка Кар'хандар    Охота за Жезлом


Город Мертвых

Оккультная магия


<< К началу >>

Творение заклятья

Для того, чтобы сотворить заклятье, нужно быть адептом, т. е. не только знать основы Каббалы, но и чувствовать их. Однако, и из адептов мало кто достигает высших ступеней тайного знания, чтобы творить заклятья одной только силой мысли, большинству же для свершения чар необходимы специально подобранные ингредиенты и выверенные ритуалы. Как известно, подобное притягивается к подобному, поэтому свершая ритуал на Древе Жизни, в котором желаемое замещается подобием, адепт получает необходимый эффект.

Технически это выглядит следующим образом. Для каждого заклятья известен ритуал, где подробным образом расписано, что и как следует делать для достижения эффекта. Практически в каждом заклятье используются ингредиенты, каждый из которых моделируется соответствующим предметом (субстанцией) и сертификатом. Для успешного свершения заклятья необходимо наличие всех ингредиентов, описанных в ритуале. Если во время ритуала ингредиент расходуется – соответствующий сертификат следует отдать мастеру. Также для большинства заклятий требуется изображение Древа Сефирот.


<< К началу >>

Нисхождение по Древу Сефирот

Этот ритуал предшествует большинству заклятий. Его целью является очищение сознания адепта, дабы ничто не замутняло его и не препятствовало восприятию музыки высших сфер. В большинстве случаев адепт использует изображение Древа, проводя рукой путь от сефире к сефире, однако в некоторых специально оговоренных случаях изображения может не быть, и тогда адепт должен мысленно представлять себе Древо и следить за путями, как если бы он делал это наяву, а не в воображении.

Вершиной Древа Сефирот, его венцом является сефира Кетер. Мудрость и Разум – вот главные атрибуты истинного короля. Мудрость – это знание души и самого себя. Ее воплощение – сефира Хохма. Высшая мудрость – Милосердие, его сефира Хесед. Разум – знание окружающего мира, его сефира Бина. Знание дает Силу, ибо что есть сила, как не возможность влиять на окружающее? Символом Силы является сефира Гебура. Когда в одном объединяются Сила и Милосердие, из их слияния рождается сефира Тиферед – Гармония. Эта сефира является сердцем Древа Сефирот. От Мудрости через Милосердие, как высшее проявление души проходит путь к Вечности, чья сефира Незах. Дорога, ведущая к Славе и Величию пролегает от сефиры Хохма, через Гебуру к сефире Год. Всякий спуск вниз по Древу ведет к понятиям и субстанциям, лежащим в основании мира, сефира Йесод стоит на пути всякого, стремящегося достичь истинного познания, тому же, кто будет тверд в своем намерении идти до конца, откроет свои сокровища сефира Малкут – истинное царство. Тому, кто до конца прошел путь вниз по Древу, Малкут подарит власть над окружающим миром.


<< К началу >>

Восхождение по Древу Сефирот

Аналогично Нисхождению по Древу Сефирот, этот ритуал является частью сотворения многих заклятий. В большинстве случаев адепт использует изображение Древа, проводя рукой путь от сефире к сефире.

Корнем Древа Сефирот, его началом является сефира Малкут – царство Эфира, понятий, не имеющих форм. Из сефиры Малкут произрастает сефира Йесод – основные элементы Мироздания. Эти элементы пребывают в Вечности, которой соответствует сефира Незах, воплощая собой изначальное Величие, имя которому Хохма. Простейшие формы – пребывают в вечной гармонии, которой соответствует сефира Тиферед, сердце Древа. Сила, имя которой Гебура, заставляет основы обретать формы, подвластные восприятию Разума, коему соответствует сефира Бина, милосердие же, чья сефира Хесед, позволяет основам проникать в сердце, порождая формы души, постигаемые при помощи сефиры Хохма, ее другое название – Мудрость. Из соединения сефир Бина и Хохма – мира внутри нас и мира снаружи – рождается сефира Кетер, венец Мироздания, вершина Древа Сефирот.


<< К началу >>

Замечания

Ни одно заклятье, пусть даже и самое просто, и даже творимое самым посвященным адептом, никогда не дает гарантированного результата – всегда остается элемент случайности.

Область возможного применения любого заклятья, если не сказано иное, ограничена теми существами и объектами, которые он может видеть или которых касаться при сотворении заклятья. Так, недостаточная освещенность может осложнить произнесение большинства заклятий, а полное отсутствие света ограничивает их применение теми объектами, до коих адепт может дотянуться рукой.


<< К началу >>

Заклятья

Железный Венец (Защита от Воздействия на Разум)

Ингредиенты: святая вода, звездная пыль, кожа бегемота

Подготовка: Заранее изготовляется медальон из кожи бегемота, порция звездной пыли растворяется в святой воде.

Ритуал: Нисхождение по Древу Сефирот, адепт чертит на лбу реципиента имя сефиры Кетер, записанное буквами тайного языка, этот же знак он чертит на медальоне. После чего они оба совершают Восхождение по Древу Сефирот.

Длительность: Данное заклятье действует, пока не нарушается целостность амулета. Амулет нельзя снимать, и тем более передавать другому лицу.

Действие: Это заклятье защищает разум реципиента от враждебной магии, воздействующей на разум.

Мастер: Заклятье защищает разум объекта от воздействия на него заклятий Страх, Мгновенная Смерть, Подчинение Воли, Проникновение в Мысли. Не разрушается Рассеянием Магии.

Знание Короля (Распознавание Ловушек)

Ингредиенты: белый лев, чешуйка дракона, свеча

Ритуал: Нисхождение по Древу Сефирот, адепт накаляет в пламени свечи чешуйку дракона и аккуратно высыпает на нее порцию белого льва. Адепту следует вдохнуть образующиеся испарения.

Длительность: мгновенное

Действие: Заклятье позволяет видеть все находящиеся в зоне видимости адепта ловушки, различать магические и немагические ловушки, определять способ действия некоторых ловушек – но не обезвреживает ее.

Ловушка моделируется конвертом. Если персонаж попадает в ловушку, он обязан открыть конверт и прочитать, что с ним случилось. При помощи же данного заклятья, в случае, если конверт с описанием ловушки помечен символом M в правом нижнем углу, и если маг обнаружил ловушку до того, как попал в нее, то он может открыть конверт и прочитать его содержимое без получения эффекта.

Мудрость Короля (Распознавание Магии)

Ингредиенты: алый лев, свеча

Ритуал: Нисхождение по Древу Сефирот, предмет, чьи магические свойства интересуют адепта, располагается на линии, соединяющий сефиры Бина и Кетер, порция порошка сжигается в пламени свечи, над предметом.

Если адепт хочет определить наличие магии в непосредственной близости от себя – в этом случае часть порошка следует сжечь над свечой, другую же половину развеять над Древом Сефирот.

Длительность: мгновенное

Действие: Заклятье определяет наличие проявлений магии в радиусе 3 метров вокруг адепта. В случае, если адепт хочет обнаружить наличие магии на человеке, реципиенту задается вопрос, на который тот обязан правдиво ответить (т. е. перечислить все источники магии, находящиеся на нем), в присутствии других лиц отвечать можно на ухо. В том случае, если объект неодушевленный, или если требуется узнать конкретные магические свойства объекта, и как им пользоваться (что возможно, если адепт может коснуться предмета) – необходим мастер.

Взгляд Мудреца (Истинное Видение)

Ингредиенты: алый лев, святая вода, толченый рог единорога

Ритуал: Нисхождение по Древу Сефирот, алый лев разводится в сосуде со святой водой, туда же следует добавить толченый рог единорога. Адепт выпивает полученную эссенцию.

Длительность: мгновенное

Действие: Заклятье позволяет видеть ловушки, магию, определяет истинный облик объекта, предоставляет возможность читать надписи на неизвестном языке (неограниченное число символов).

Более детальное описания эффектов смотрите в заклятьях Знание Короля, Мудрость Короля, Мудрость Милосердия.

Мудрое Знание (Дивинация)

Ингредиенты: алый лев, белый лев, святая вода

Ритуал: Нисхождение по Древу Сефирот, алый и белый лев должно смешать со святой водой. Адепт выпивает полученную эссенцию и погружается в транс на 5 минут, по выходе из транса следует произвести Восхождение по Древу Сефирот.

Действие: Данное заклятье позволяет адепту слушая музыку сефир предвидеть ближайшее будущее. Во время этих пяти минут адепт ничего не видит, не слышит, не чувствует (даже если его убивают).

Необходим мастер. Мастеру можно задать некоторый вопрос относительно ближайшего будущего, но можно и не задавать.

Мастер: В любом случае мастер сам рассказывает некоторую информацию (как может) о ближайшем будущем. Рекомендуемое использование – перед дверью со множеством ловушек поинтересоваться, что ждет за ней. В этом случае рекомендуется отвечать что-то вроде "несметные сокровища и страшное проклятье", "сражение с мертвыми за свою жизнь" и т. д.

Мудрость Милосердия (Знание Языков)

Ингредиенты: алый лев, персиковая косточка, святая вода

Ритуал: Нисхождение по Древу Сефирот, в сосуд со святой водой опускается косточка персика, после чего адепт растворяет в этой воде алый лев. Адепт выпивает эссенцию, последней захватывает в рот косточку. По завершении заклятья косточку следует закопать.

Действие: Заклятье позволяет магу прочесть фразу, написанную на неизвестном ему языке, длиной не более нескольких слов (в зависимости от сложности языка). В случае если фраза длиннее, переводит некую ее осмысленную часть и дает значения остальных символов.

В то время, пока адепт внутренним взором проникает в значение символов, косточку он держит во рту и как следствие не может ни с кем разговаривать.

Для данного заклятья необходим мастер.

Величие Силы (Заклясть Оружие)

Ингредиенты: аметист, рубин

Ритуал: Нисхождение по Древу Сефирот, клинок следует расположить на Древе Сефирот гардой к сефире Гебура, острием к сефире Год. Клинок посыпается смесью толченых аметиста и рубина.

Длительность: полчаса

Действие: Заклятье временно делает оружие магическим, в частности, клинок становится эффективным против тварей, которые могут быть поражены только магическим оружием.

В течение действия заклятья клинок снимает на 1 хит больше.

Заклятье не может быть наложено на оружие, которое уже является магическим, в частности, повторное наложение данного заклятья лишь продливает его действие, но не складывается с ним.

Сила Гармонии (Неуязвимость)

Ингредиенты: аметистовая пыль, зернышко апельсина

Ритуал: Нисхождение по Древу Сефирот, адепт проглатывает зернышко, помощник посыпает адепта аметистовой пылью.

Действие: Заклятье добавляет адепту 3 хита, которые при повреждениях снимаются первыми, после чего действие заклятья заканчивается.

Наложение данного заклятья на человека, на котором уже лежит какое-либо защитное заклятье, приводит к тому, что действовать продолжает более сильное из них.

Гармония (Защитный Круг)

Это одно из самых сильных заклятий, его использование требует от адепта многих сил, но и дает многие возможности.

Часть первая

Этот ритуал очищает сознание, помогает слышать музыку сефир. Большинство адептов исполняют этот ритуал ежедневно.

Ингредиенты: алмаз, зернышко апельсина

Ритуал: Нисхождение по Древу Сефирот. Адепт помещает на специальное возвышение алмаз к подножию сефиры Тиферед, непосредственно за ним кладется апельсиновое зерно. У вершины сефиры адепт помещает свечу, таким образом, чтобы алмаз, зерно и пламя свечи находились на одной линии. Смотря на пламя свечи сквозь алмаз адепт очищает свое сознание, восходя к высшим ступеням гармонии, пока ему не покажется, что он разглядел зернышко, заслоненное алмазом. После этого зернышко следует проглотить и совершить Восхождение по Древу Сефирот.

Длительность: 24 часа (в течение этого времени после ритуала возможно сотворить вторую часть заклятья)

Часть вторая

Ингредиенты: золотые свечи

Ритуал: Адепт очерчивает круг, расставляет по его контуру свечи, в количестве не меньшем пяти.

Длительность: пока поддерживается адептом

Действие: Пока адепт поддерживает заклятье, никто и ничто, находящееся за пределами круга, не способно войти в круг. Из круга можно выйти, но вернуться, пока не кончилось действие заклятья, нельзя. Изнутри наружу можно произносить заклятья, снаружи внутрь нет, однако сильные маги и некоторые демоны способны разрушить данное заклятье.

Мастер: Особо крутые монстры могут и пролезть, смотрите по обстоятельствам.

Гармония Милосердия (Малая Защита)

Ингредиенты: камень бирюзы, перо белого лебедя, свеча

Ритуал: Нисхождение по Древу Сефирот. Камень бирюзы располагается в центре линии, соединяющей сефиры Тиферед и Хесед. Адепт сжигает перо в пламени свечи, следя за тем, чтобы получающийся пепел падал на камень. Когда перо полностью сожжено, камень следует отдать реципиенту.

Длительность: 24 часа или до снятия хита

Действие: Действует на одного человека, добавляет ему 1 хит, который при повреждениях снимается первым. Камень не должен покидать владельца, иначе заклятье немедленно потеряет силу.

Наложение данного заклятья на человека, на котором уже лежит какое-либо защитное заклятье, приводит к тому, что действовать продолжает более сильное из них.

Торжество Милосердия (Большая Защита)

Ингредиенты: камень бирюзы, крыло бабочки, свеча

Ритуал: Нисхождение по Древу Сефирот. Камень располагается в центре линии, соединяющей сефиры Тиферед и Хесед. Адепт сжигает крыло бабочки в пламени свечи, следя за тем, чтобы получающийся пепел падал на камень. Когда перо полностью сожжено, камень следует отдать реципиенту.

Длительность: 24 часа или до снятия хита

Действие: Действует на одного человека, добавляет ему 2 хита, которые при повреждениях снимаются первыми. Камень не должен покидать владельца, иначе заклятье немедленно потеряет силу.

Наложение данного заклятья на человека, на котором уже лежит какое-либо защитное заклятье, приводит к тому, что действовать продолжает более сильное из них.

Гармония Основ (Глиф)

Ингредиенты: алмазная пыль, шелковая нить (моделируется толстой веревкой), заметный конверт, также для различных эффектов могут потребоваться дополнительные ингредиенты.

Длительность: 10 часов

Ритуал: Нисхождение по Древу Сефирот. Нить помещается на линию, соединяющую сефиры Тиферед и Йесод, после чего ее следует посыпать алмазной пылью и разместить вдоль границы охраняемой области.

Веревкой ограждается область по периметру или перегораживается проход, рядом с веревкой помещается конверт, на котором пишется условие, при котором срабатывает защита, например: "Всякий проходящий через веревку должен открыть конверт". Внутри конверта помещается описание эффекта, произошедшего в случае пересечения границы.

Основным эффектом является срабатывание охранного глифа. Действие: с каждого, прошедшего или коснувшегося веревки снимается 1 хит. Надпись: "Трижды громко крикните "Тревога!"

Ингредиент: вода, яд скорпиона Ритуал: Если адепт хочет, чтобы враг, пересекший границу был отравлен, должно развести три капли яда скорпиона в стакане воды и аккуратно, намочить нитку в полученной субстанции. Длительность: многоразовое Действие: 1 хит с каждого пересекшего границу Надпись: "Вы теряете 1 хит"

Ингредиент: веточка базилика Ритуал: Веточка базилика сжигается в пламени свечи, ее пеплом следует посыпать нить. Длительность: одноразовое Действие: Первый, кто попытается пройти через ограждение, замрет на 5 минут (если нужно, прокричав предварительно "Тревога!"). Конверт нужно после снять.

Ингредиент: веточка руты Ритуал: Веточка руты сжигается в пламени свечи, ее пеплом следует посыпать нить. Длительность: одноразовое Действие: Все в радиусе 2 метров испытывают страх и в течение 3 минут убегают как можно дальше и как можно быстрее, однако вначале опять же орут "Тревога!".

Основа Основ (Защита от Стихий)

Ингредиенты: кусок змеиной кожи, веточка базилика, свеча

Ритуал: Нисхождение по Древу Сефирот. У подножия сефиры Йесод расстилается кусок змеиной кожи, на ней капля воды смешивается с землей, в пламени свечи сжигается веточка базилика. Змеиную кожу после этого следует отдать реципиенту.

Длительность: 2 часа

Действие: Полностью защищает реципиента от воздействий огня, воды, земли и эфира, а также от воздействий магии через эти стихии. Не защищает от проявлений магии, не основанной на одной из четырех стихий, а также от большинства ядов, болезней и ран. Необходимо, чтобы владелец не расставался с данным талисманом, иначе заклятье немедленно потеряет силу.

Мастер: Данное заклятье нельзя разрушить Рассеянием Магии.

Торжество (Распознавание Ядов)

Ингредиенты: сапфир, пыльца с крыла бабочки, лепесток розы, вода

Ритуал: Нисхождение по Древу Сефирот. Реципиент должен взять в горсть сапфир и лепесток розы. Адепт смешивает воду с пыльцой, льет на руки испытуемого. и по оттенку стекающей воды адепт определяет, отравлен ли реципиент, и если отравлен – то каким именно ядом.

В случае, если адепт желает узнать о наличии яда в том или ином предмете, все вышеописанное он должен проделать с этим предметом.

Если отравлен сам адепт, в этом случае он должен заново смешать пыльцу с водой, положив сапфир на дно сосуда и выпить полученную эссенцию. Восхождение по Древу Сефирот.

Длительность: мгновенное

Действие: Воздействует на один объект (человека или предмет). Определяет наличие в/на данном объекте яда, а также название яда (вопрос к мастеру). В случае, если отравлен сам адепт, данное заклятье прекращает действие яда, но не лечит последствия, уже нанесенные этим ядом (так если к этому моменту действием яда были списаны хиты, но они не восстановятся).

Мастер: В принципе, если надо, это заклятье может уменьшить время исцеления от яда.

Торжество Власти (Проклятье)

Ингредиенты: жемчужина, совиное перо, пыльца с крыла бабочки, лепесток розы

Длительность: различно

Ритуал: Нисхождение по Древу Сефирот, Восхождение по Древу Сефирот. На линии соединения сефир Незах и Малкут адепт помещает жемчужину со словами: "Ты, Имярек (если он не знает его имени, то как-либо его обозначает), а это твое сердце". Сжигая совиное перо адепт концентрируется на образе врага. Смешав пепел с пыльцой адепт медленно посыпает полученной смесью жемчужину, произнося при этом текст желаемого проклятья. При этом лепесток розы чернеет – как знак того, что проклятье произнесено. Даже если после этого адепт умрет – проклятье все равно будет действовать. Через некоторое время жемчужина должна покрыться пятнами, как знак того, что проклятье достигло цели. Жемчужина будет темнеть, пока проклятье действует и/или проклятый не умрет. Если проклятье будет каким-либо образом остановлено – жемчужина вновь станет чистой.

Действие: Адепт налагает конкретное (описывает желаемый эффект) проклятье на объект. В тексте проклятья указывается, есть ли у жертвы какой-либо способ избавиться от проклятья, например, "пока враг на коленях не приползет молить пощады". Текст проклятья следует сообщить мастеру.

Примеры проклятий: Пусть у моего врага отсохнет рука и он не сможет держать меч. Пусть моего врага поразит немота. Пусть удача отвернется от моего врага. Пусть моего врага поразит страшная болезнь. Пусть все отвернутся от моего врага и заподозрят его в предательстве.

Мастер: При первой возможности текст проклятья следует сообщить посреднику, а тот на свое усмотрение пропишет пациенту эффект. Однако следует помнить, что:

– это очень сильное заклятье, и чем хуже и летальней будет эффект, тем лучше.

– проклятье действует, пока не снято, и если, например, хиты текут по одному в час, то через некоторое время жертва умрет.

– вообще от этого заклятья полезно, чтоб жертва чахла, сохла и в итоге сдохла.

Примеры эффектов: Жертва теряет по 1 хиту каждый интервал времени t в течении времени X, или пока не умрет. Жертву можно лечить, но пока проклятье не снято, эффект будет продолжать действовать. Как вариант, лечение не помогает, только снятие проклятья. Как вариант, ничего не помогает, остается только молиться.

У жертвы что-нибудь отсыхает и до прекращения действия проклятья (естественного или насильственного) пользоваться отсохшей частью тела нельзя (нельзя сражаться, только медленно ходить и так далее).

Величие Власти (Снятие Проклятья)

Ингредиенты: жемчужина, яд скорпиона, веточка руты, вода, свеча

Ритуал: Нисхождение по Древу Сефирот, реципиент также должен постараться сосредоточиться на исцелении. Реципиенту следует стать у подножия Древа Сефирот и взять в руки сосуд с водой. Адепт должен осторожно вылить яд скорпиона в сосуд и поместить туда жемчужину. У подножия сефиры Год следует поставить свечу. Взяв в левую руку веточку руты адепт опускает ее в сосуд, тем самым нейтрализуя злобные чары. Потом, чтобы закрепить полученный эффект, необходимо извлечь жемчужину и прокалить ее в пламени свечи.

Проклятье, наложенное на реципиента полностью рассеивается, все негативные эффекты, бывшие следствием проклятья, пропадают (исцеляется насланная немота, исцеляются отсохшие конечности, проходят болезни), однако хиты, уже снятые в результате проклятья, не восстанавливаются.

Власть над Жизнью и Смертью (Изгнание Нежити)

Ингредиенты: алмазная пыль, совиное перо, серебряный крест, вода

Подготовка: Для свершения данного заклятья необходимо, чтобы место проведения ритуала было сокрыто от солнечных лучей. Также адепту необходим помощник.

Ритуал: Нисхождение по Древу Сефирот. У подножия сефиры Тиферед зажигается свеча. У подножия сефиры Малкут располагается сосуд с водой. В нее следует опустить серебряный крест. Следует строго одновременно сжечь в пламени свечи совиное перо и насыпать и размешать в воде алмазную пыль. Восхождение по Древу Сефирот.

Действие: При помощи данного заклятья изготавливается амулет, дающий адепту защиту от нежити. Сила амулета сохраняется в течение суток, амулет действует только на самого адепта, его также нельзя предавать другому человеку, иначе заклятье потеряет силу.

Мастер: Никто из живых мертвецов не способен причинить вред владельцу амулета ни физически, ни при помощи магии. Оживший мертвец также не способен приблизиться к владельцу амулета ближе чем на метр. Однако ничто не мешает мумии произнести, скажем, Огненный Шар, который не подействует на владельца амулета, но подействует на его спутников остальных.

Венец Гармонии (Рассеяние Магии)

Ингредиенты: звездная пыль, алмаз, свеча, вода

Ритуал: Восхождение по Древу Сефирот. Предмет помещается на пересечении линии, соединяющей сефиры Кетер и Тиферед. Если заклятье наложено на человека, следует поместить перед ним сосуд со святой водой, а позади свечу. Адепт посыпает алмазной пылью предмет или реципиента. Нисхождение по Древу Сефирот.

Действие: Разрушает заклятье, наложенное на человека или предмет.

Чистый Разум (Распознавание Разума)

Ингредиенты: белый лев, вода, чешуйка дракона

Ритуал: Нисхождение по Древу Сефирот. Белый лев должно смешать с водой. Реципиент должен опустить чешуйку дракона в сосуд. По оттенкам воды адепт определяет, воздействуют ли на разум или душу реципиента какие-либо заклятья и определяет их природу.

Спросить у человека, если он не знает – у мастера.

Мастер: Определяет, находится ли реципиент под воздействием заклятий очарования, проклятья, контроля, приворота и т. д.

Сила Разума (Очищение Разума)

Ингредиенты: белый лев, шерсть горностая, свеча

Ритуал: Нисхождение по Древу Сефирот. Белый лев и шерсть горностая сжигаются в пламени свечи, полученным пеплом следует посыпать голову реципиента.

Действие: Рассеивает одно заклятье, воздействовавшее на разум реципиента. Если оно не одно, заклятье можно повторить.

Мастер: Помогает от заклятий очарования, контроля, приворота и т. д. От проклятий не лечит.

Власть над Основами (Вызов Демона)

Ингредиенты: серебряный крест, шелковая нить, свеча

Ритуал: Восхождение по Древу Сефирот. Шелковой нитью ограждается область вокруг Древа Сефирот. На пересечение сефир Малкут и Йесод помещается серебряный крест и свеча. Далее призывается желаемый демон: "Дух нечистый, имя которому Имярек, властью имени твоего, Древа Сефир и креста Господня повелеваю тебе – явись!". Далее производится Нисхождение по Древу Сефирот, после чего крест следует забрать и держать при себе, чтобы, когда демон придет, при помощи него заставить демона делать то, чего хочет адепт.

При сотворении этого заклинания, от адепта (адептов) вначале требуется пройти "очищение" (игрок сообщает мастеру о факте начала ритуала). После очищения начинается непосредственно ритуал.

Адепт (адепты) очерчивает круг и призывает демона и ждет результата. Если демон не явился в ближайшие 6 часов, то можно считать, что заклинание не удалось. Если в процессе ритуала и/или ожидания адепт приходит к выводу, что он не желает общаться с демоном, то он может просто уйти от круга или отослать демона назад.

Сам демон не в состоянии разрушить круг. Однако, если целостность круга по какой-либо причине будет нарушена, то демон имеет возможность вырваться из него, и в этом случае исход событий никому не известен. Если адепт все же дожидается появления демона в круге, он может беседовать с ним по своему усмотрению, но демон тоже ведет себя по своему усмотрению. Адепт должен обладать некоторыми представлениями о том, как заставить демона что-то сделать, остальное зависит от демона. В конце концов, демон либо уходит сам, либо изгоняется адептом.

<< К началу

© JNM Group 1998–2004   версия 1658 / 1593 / 2011-05-31 18:27:37 / vmz jnm@jnm.ru