Мастерская группа JNM
Мастерская группа JNM
Подземные игры
На главную Каменоломни
Игры Фотографии

Город Мертвых    Лабиринт Теней    Шепот Темноты    Подземелья Замка Кар'хандар    Охота за Жезлом


Город Мертвых

Магия Огнепоклонников

Стрела Пламени   Стрела Ахура   Защита от Пламени   Гнев Ахура   Огненный Страж   Пламенный Клинок   Кольцо Огня  


Маги – служители великого бога Ахура – способны повелевать чистым пламенем. Чистое пламя есть внутри каждого мага, и создавая заклятия маг тратит его энергию. Чтобы восстановить ее, необходимо, окружив себя кругом из пламени пяти свечей, провести некоторое время в молитве. Энергия пламени измеряется в пойнтах, по базе их 10, но они восстанавливаются по 1 за 10 минут молитв в круге огня.

Цель заклятия всегда должна быть видима или осязаема. Звука голоса не достаточно.

Каждое заклятие сопровождается текстом, который произносится вслух перед самим заклятием:

 

О великий Ахур, подобный солнцу, владыка чистого негасимого пламени, повелитель истинного огня, властью, дарованной мне тобой, я взываю к тебе – дай мне силы сотворить [название заклятия]

 

В скобках после названия заклятия указывается его цена в пойнтах.

Стрела Пламени (2)

Наносит 1 хит огненного вреда одному существу.

Стрела Ахура (5)

Наносит 3 хита огненного вреда одному существу.

Защита от Пламени (1)

Защищает мага от любых повреждений от огня на 15 минут.

Гнев Ахура (6)

Наносит 2 хита вреда по плотной группе (до 3 метров диаметром).

Огненный Страж (5)

Веревкой ограждается по периметру область или перегораживается проход, рядом с веревкой помещается конверт (прилагается). Нельзя ставить более двух Огненных Стражей одновременно. Маг может снять любого Огненного Стража своим прикосновением.

Пламенный Клинок (2)

Произносится на один немагический клинок и заставляет его в течение получаса полыхать чистым пламенем Ахура. Такой клинок наносит при прошедшем ударе дополнительно к вреду оружия 1 хит огненного вреда. Существам, которых повреждает только магическое оружие, он наносит только 1 хит огненного вреда. Заклятый таким образом клинок отмечается красной лентой на рукояти.

Кольцо Огня (4)

При помощи свечей обозначается круг, и всех, кто находится в нем в момент произнесения заклятия, окружает стена огня. Пока маг поддерживает заклятие, никто и ничто не может войти внутрь круга. Из круга можно выйти, получив 1 хит огненного вреда, но обратно вернуться, пока не кончилось действие заклятия, нельзя. Ни изнутри наружу, ни снаружи внутрь не действуют никакие заклинания. Круг может быть разрушен с помощью соответствующей магии или по желанию мага, его создавшего.

К началу

© JNM Group 1998–2004   версия 1658 / 1593 / 2011-05-31 18:27:37 / vmz jnm@jnm.ru