Мастерская группа JNM
Мастерская группа JNM
Подземные игры
На главную Каменоломни
Игры Фотографии

Город Мертвых    Лабиринт Теней    Шепот Темноты    Подземелья Замка Кар'хандар    Охота за Жезлом


Город Мертвых

Дневник погибшего кладоискателя

Дошли наконец. Анвар не солгал: здесь действительно есть дверь в скале, а за ней ход вниз. Внизу просторно, темно и немного влажно. Кое-где пол ровный, кое-где – покрыт обломками камней. Анвар говорит, что теперь до сокровища рукой подать, Керим хмыкает и все смотрит в карту. Хитрый он, наш Керим.

Несколько часов шли спокойно. Благодаря карте удается избегать ловушек и тупиков. Тут на стенах попадаются таблички с ПИСЬМЕНАМИ, но это не египетский. Не греческий. Не арабский и вообще ни один из тех языков, что мы знаем.

Никак не могу перевести дух. Только что встретили ПРИЗРАКА. Он выступил из тьмы и схватил за горло Анвара. Тот схватился за саблю, но толку не получилось, Керим заорал, а я схватил амулет с СИНИМ камнем и махнул им на ПРИЗРАКА. Все вспыхнуло, а когда мы проморгались, ПРИЗРАК исчез, Анвар горло потирает, но живой. Хорошо, что я догадался запастись амулетом. Ничуть не жалко тех денег, что я за него отвалил.

Не могу поверить. Мы потеряли Анвара. Он шел первым. И в узком проходе на него напал ЗВЕРЬ. Я слышал, как сломалась сабля Анвара, слышал крик – и все: ЗВЕРЬ схватил Анвара зубами и утащил в темноту, а мы не смогли догнать его. В глине на полу остались следы ЗВЕРЯ – они пропечатались на полпальца в глубину, и чудовищного вида.

Керим говорит, что без Анвара доля каждого из нас увеличится. Но в карте он разбирается хуже Анвара. Похоже, мы свернули не туда. Мне едва не пробило плечо вылетевшим из стены копьем. Я осмотрел его – по-моему, копье ОТРАВЛЕНО.

Керим в панике, я, если честно, тоже. Только что из всех наших фляг ИСЧЕЗЛА вода! Из всех закупоренных наглухо фляг, лежащих в завязанных сумках! Надо возвращаться. Немедленно. Керим говорит, что мы наберем воды и опять придем сюда, но его голос дрожит.

Еще один призрак показывается и исчезает, испуганный СИНИМ камнем амулета.

Нам снова встретился подземный источник. Керим отпил совсем немного, но все равно через МИНУТУ скончался, корчась от БОЛИ. Я возвращаюсь.

Что со мной? Ломит все тело, и ноги отказываются шевелиться. ПОЧЕМУ? Я же не пил воду, не касался копья, ЗВЕРЬ меня не кусал. ПОЧЕМУ я не могу идти?

До выхода уже, наверно, близко. Но я не могу больше...

За что? Я не такой плохой человек, я не делал ничего плохого, просто предпочитал грабить мертвых, а не живых. За что? Я не хочу...

Слышу невнятный ШЕЛЕСТ в темноте. И шаги...

Не надо...

Этот "дневник погибшего кладоискателя" на самом деле был одной из тех обманок, которые по инициативе моего персонажа (Артхейны) устраивались во Внешнем Пределе некрополя в целях запугивания и/или дезориентации незваных гостей. "Дневник" лежал в сумке вместе с черствой горбушкой хлеба, мотком веревки, пустой бутылкой, свечой, кулоном с синим камнем и рваной картой, на которой единственный проход во Внутренний Предел был обозначен как тупик; сумка же покоилась рядом с полуразвалившемся скелетом, и вся эта композиция, надо ли говорить, была на самом видном месте.

Ксения Строева (Артемка)


© JNM Group 1998–2004   версия 1658 / 1593 / 2011-05-31 18:27:37 / vmz jnm@jnm.ru