Мастерская группа JNM
Мастерская группа JNM
Подземные игры
На главную Каменоломни
Игры Фотографии

Город Мертвых    Лабиринт Теней    Шепот Темноты    Подземелья Замка Кар'хандар    Охота за Жезлом


Город Мертвых

Правила Мира Мертвых


<< К началу >>

Законы

Горизонт Имхотепа – преддверие Дуата, созданное Имхотепом и благословленное Анубисом. Некогда эти места были внутренними чертогами погребального комплекса Имхотепа. Горизонт Имхотепа соединяется с Миром Живых Дверью.

Для Мира Мертвых модель хитов и боевые правила – бессмысленны. Обитатели Мира Мертвых не могут быть убиты. Однако бой с применением оружия может быть частью некоего сложного ритуала. В этом случае действуют обычные правила по боевке (см. Охота на Бегемотов).

Магия Мира Живых в Мире Мертвых совершенно бесполезна. Исключение могут составлять лишь некоторые дивинации, но выяснить это доподлинно можно только экспериментально.

Все обитатели (постоянные и непостоянные) Мира Мертвых условно делятся на четыре категории:

Ба, не прошедшие Инициации – не имеют возможности влиять на окружающий мир и совершать самостоятельные активные действия. В таком состоянии они нарушают порядок (Маат) Мира Мертвых и должны либо пройти Инициацию, либо так или иначе покинуть Мир Мертвых.

Ба – могут действовать в Мире Мертвых почти как живые люди в Мире Живых, с учетом специфических законов Мира Мертвых.

Маги и Низшие Демоны – могут повелевать магической силой в Мире Мертвых, им подчиняются не прошедшие Инициации Ба.

Боги и Высшие Демоны – как правило самолично в Мире Мертвых не появляются. Пытаться воздействовать на них магией или оружием – бесполезно. Их возможности варьируются, но известно, что смертные (в том числе и мертвые) не могут противостоять им.

Анубис – бог справедливой смерти.

Имхотеп – покровитель Некрополя.

Высшие Демоны


<< К началу >>

Вводная для попавших в Мир Мертвых

Ныне ты мертв и Жизнь покинула тебя. Ты вступаешь в мир, где властвует Смерть. Вместе с Жизнью тебя покинула воля. Ты можешь идти, только когда тебя ведут, говорить, только когда тебе велят говорить, и слова обитателей этого места – закон для тебя. В остальное время ты – дух безжизненный и бесплотный. Но твой разум и память не покинули тебя, ты помнишь всю свою жизнь и осознаешь все, что происходит с тобой. Также не покинули тебя желания и стремления, что были у тебя при жизни. Также не можешь ты лгать и молчать, когда обитатели Мира Мертвых спрашивают тебя.

В случае серьезных пожизненных проблем эти правила можно нарушить, обратившись не по игре к мастеру или одному из обитателей Мира Мертвых, но делать это нужно максимально тихо и деликатно, дабы не мешать остальным.


<< К началу >>

Охота на Бегемотов

Опасны и темны дороги Дуата. Много злокозненных демонов – Змей и Бегемотов обитает в них. Случается им забредать и в Горизонт Имхотепа. Они не смеют подходить к его центральным областям, где расположена Гробница, но в дальних пределах появляются весьма часто.

Возжелавший поохотиться на Бегемотов должен взять оружие и заклятья и отправиться в глубинные пределы Горизонта Имхотепа...

Бегемоты являются низшими демонами. Чтобы победить их, необходимо символически убить их оружием, но сразу вслед за этим прочесть заклинание Изгнания Духа, иначе Бегемот оживет в течении 1–2 минут. Заклятие Изгнания Низшего Демона, впрочем, изгоняет их сразу (без боя).


<< К началу >>

Магия в Мире Мертвых

Простые заклинания

им можно научить

Изгнание Духа

Обращение к Анубису

Сложные заклинания

им нельзя научить за время игры

Изгнание Низшего Демона

Защита от Низших Демонов

Подчинение Духа

Заточение Духа

Ритуалы

могут проводиться только соответствующими жрецами

Воплощение

Инициация Ба

Воскрешение

Взывание к Имхотепу

Взывание к Анубису

<< К началу

© JNM Group 1998–2004   версия 1658 / 1593 / 2011-05-31 18:27:37 / vmz jnm@jnm.ru