| ||||||||||
Город Мертвых Лабиринт Теней Шепот Темноты Подземелья Замка Кар'хандар Охота за Жезлом
Правила для гномов
Общая ИнформацияГлубоки подземелья, уровень за уровнем их коридоры уводят к самым корням земли. Много разных существ жило и живет там, в мире не ведавшим солнца. Живет под землей и древний народ Гномов. Гномы невысоки ростом, коренасты и носят пышные бороды. Продолжительность жизни у гномов составляет около 150–200 лет, причем после того, как возраст гнома переваливает полуторавековой барьер, силы начинают достаточно быстро покидать его, поэтому старые гномы обычно не участвуют в походах и работе в кузницах, а выполняют функции старейшин, мудрых советчиков, учителей и наставников более молодых гномов. Так как сектора подземелий, где обитают гномы, изобилуют светящимися источниками и грибами, гномы обладают зрением и нуждаются в свете не меньше чем люди. РелигияГномы поклоняются Духу Подземелий. Лишь немногие из них видели его или говорили с ним. Обычно его изображают в виде старого гнома внушительной комплекции. Он появляется исключительно в вещих снах или видениях. Культурные ТрадицииГорода гномов, тщательно спланированные системы штреков и гротов, всегда поддерживаются в идеальном порядке. Более всего в почете у гномов рудничное и кузнечное ремесла. В этой области им нет равных. Правит гномами совет старейшин – 33 наиболее почтенных и уважаемых гномов. Гномы деловиты, хозяйственны, обстоятельны и невозмутимы. Все что они делают, они делают как следует. Основа их общества – взаимное уважение и подчинение старшим. У гномов очень развита наука. Гномам, сделавшим какое-либо открытие присуждается звание Магистра Знаний. Магистры пользуются всеобщим уважением и почитанием. Основные направления науки, известные гномам: металлургия, геометрия, картография и геология. Раз в год гномы устраивают заседание "ученого совета", на котором подводят итоги и обсуждают наиболее выдающиеся открытия. Все гномы в той или иной мере владеют кузнечным ремеслом независимо от наличия другой профессии. МагияГномы никогда не практиковали магию в чистом виде, все сверхъестественное они склонны приписывать Духу Подземелий. К странным вещам, к Духу отношений явно не имеющим, гномы относятся скептически, как, впрочем, и к тем, кто эти странные вещи творит. Гномы всегда призывают Духа Подземелий перед началом серьезного дела, как то ковка оружия, так что магическое оружие/доспехи у гномов вполне встречаются. О ЛюдяхО существовании поверхности гномы только подозревают и в сказках называют ее "большая светлая пещера". О людях и других жителях поверхности они также имеют весьма смутные представления типа "очень рослые и тощие гномы". Игровые ХарактеристикиУ гномов 3 личных хита. Гномы плохо восприимчивы к магии, на них в большинстве своем не действуют источники. Любая вредоносная Магия снимает с них на 1 хит меньше. Гномы могут превращаться в камень на 15 минут, но не чаще, чем раз в 4 часа. В этом состоянии они полностью неуязвимы. Гном может избежать любого направленного на него магического воздействия, но не чаще, чем раз в 12 часов. Все гномы параллельно с основным классом имеют класс кузнец. Командная ВводнаяГномы на игре – это, если можно так выразиться, поисковая геологическая партия, пришедшая в данный сектор пещер из нижних уровней на поиски рудных жил и месторождений. Конкретнее, в их задачу входит составление карты сектора с нанесением на нее месторождений и других интересных объектов. Данный сектор пещер пользуется у гномов дурной славой, ибо очень удаленный и обладает многими странностями. |
||||||||||
|