Мастерская группа JNM
Мастерская группа JNM
Подземные игры
На главную Каменоломни
Игры Фотографии

Город Мертвых    Лабиринт Теней    Шепот Темноты    Подземелья Замка Кар'хандар    Охота за Жезлом


Подземелья Замка Кар'хандар

Правила для гномов
финальная версия 1.6 от 25.11.98

Общая Информация

Глубоки подземелья, уровень за уровнем их коридоры уводят к самым корням земли. Много разных существ жило и живет там, в мире не ведавшим солнца. Живет под землей и древний народ Гномов. Гномы невысоки ростом, коренасты и носят пышные бороды. Продолжительность жизни у гномов составляет около 150–200 лет, причем после того, как возраст гнома переваливает полуторавековой барьер, силы начинают достаточно быстро покидать его, поэтому старые гномы обычно не участвуют в походах и работе в кузницах, а выполняют функции старейшин, мудрых советчиков, учителей и наставников более молодых гномов.

Так как сектора подземелий, где обитают гномы, изобилуют светящимися источниками и грибами, гномы обладают зрением и нуждаются в свете не меньше чем люди.


<< К началу >>

Религия

Гномы поклоняются Духу Подземелий. Лишь немногие из них видели его или говорили с ним. Обычно его изображают в виде старого гнома внушительной комплекции. Он появляется исключительно в вещих снах или видениях.


<< К началу >>

Культурные Традиции

Города гномов, тщательно спланированные системы штреков и гротов, всегда поддерживаются в идеальном порядке. Более всего в почете у гномов рудничное и кузнечное ремесла. В этой области им нет равных. Правит гномами совет старейшин – 33 наиболее почтенных и уважаемых гномов.

Гномы деловиты, хозяйственны, обстоятельны и невозмутимы. Все что они делают, они делают как следует. Основа их общества – взаимное уважение и подчинение старшим.

У гномов очень развита наука. Гномам, сделавшим какое-либо открытие присуждается звание Магистра Знаний. Магистры пользуются всеобщим уважением и почитанием. Основные направления науки, известные гномам: металлургия, геометрия, картография и геология. Раз в год гномы устраивают заседание "ученого совета", на котором подводят итоги и обсуждают наиболее выдающиеся открытия.

Все гномы в той или иной мере владеют кузнечным ремеслом независимо от наличия другой профессии.


<< К началу >>

Магия

Гномы никогда не практиковали магию в чистом виде, все сверхъестественное они склонны приписывать Духу Подземелий. К странным вещам, к Духу отношений явно не имеющим, гномы относятся скептически, как, впрочем, и к тем, кто эти странные вещи творит. Гномы всегда призывают Духа Подземелий перед началом серьезного дела, как то ковка оружия, так что магическое оружие/доспехи у гномов вполне встречаются.


<< К началу >>

О Людях

О существовании поверхности гномы только подозревают и в сказках называют ее "большая светлая пещера". О людях и других жителях поверхности они также имеют весьма смутные представления типа "очень рослые и тощие гномы".


<< К началу >>

Игровые Характеристики

У гномов 3 личных хита. Гномы плохо восприимчивы к магии, на них в большинстве своем не действуют источники. Любая вредоносная Магия снимает с них на 1 хит меньше. Гномы могут превращаться в камень на 15 минут, но не чаще, чем раз в 4 часа. В этом состоянии они полностью неуязвимы. Гном может избежать любого направленного на него магического воздействия, но не чаще, чем раз в 12 часов. Все гномы параллельно с основным классом имеют класс кузнец.


<< К началу   

Командная Вводная

Гномы на игре – это, если можно так выразиться, поисковая геологическая партия, пришедшая в данный сектор пещер из нижних уровней на поиски рудных жил и месторождений. Конкретнее, в их задачу входит составление карты сектора с нанесением на нее месторождений и других интересных объектов.

Данный сектор пещер пользуется у гномов дурной славой, ибо очень удаленный и обладает многими странностями.


© JNM Group 1998–2004   версия 1658 / 1593 / 2011-05-31 18:27:37 / vmz jnm@jnm.ru