Мастерская группа JNM
Мастерская группа JNM
Подземные игры
На главную Каменоломни
Игры Фотографии

Город Мертвых    Лабиринт Теней    Шепот Темноты    Подземелья Замка Кар'хандар    Охота за Жезлом


Подземелья Замка Кар'хандар

Правила для альвов
финальная версия 1.6 от 25.11.98

Общая Информация

Расаальвов является дальним ответвлением человеческой. Альвов отличает более светлая кожа, стройность, гибкость, немного нетрадиционные, но мягкие и изящные черты лица, природная ловкость. Отличить альва от человека очень легко, особенно учитывая их покрой и стиль одежды, манеру держаться, характерный акцент и прочее.

Альвы никогда не строили городов. Они жили в небольших лесных поселениях, 50–100 жителей каждое. Возможно, когда-то цивилизация альвов была гораздо более могущественной, но упоминания об этих временах не сохранились даже в легендах. Продолжительность жизни альвов примерно 80–130 лет. Это почти в два раза превышает человеческую, но развитие детей у альвов происходит с той же скоростью, что и у людей. Видимые признаки старения появляются у альвов лишь к глубокой старости, незадолго до смерти. Максимальный детородный возраст у альвов составляет около 50 лет для женщин и около 70 для мужчин, и альвы, переходящие этот "порог зрелости", обычно теряют интерес к "нуждам тела" и всецело обращаются к "нуждам духа", отдавая остаток жизни искусству. Рождаемость у альвов изначально невысока, поэтому детей и молодежь чрезвычайно ценят и всячески оберегают.

У альвов есть свой язык, письменность, Религия и культура, мало похожие на людские, но многие из них знакомы и с языком людей.


<< К началу >>

Религия

Основная суть религии альвов – поклонение природе как таковой. Поклонение носящее характер благодарности. "Спасибо солнцу, за то, что оно есть, Спасибо небу, за то что оно над головой, Спасибо земле, за то что она дает нам пропитание". Существует также некоторое количество различных ритуалов и обрядов: праздник встречи весны, свадебный обряд, обряд инициации. Обряда похорон нет, умерших хоронят без поминок и церемоний. Религия альвов считает, что после смерти любое живое существо возвращается в мир в другой форме (животного, растения, человека или альва), поэтому перешедшие порог зрелости обычно не столь сильно дорожат собственной жизнью, как люди. Альвам чуждо насилие, и альв, случайно или намеренно взявший жизнь другого альва либо человека, приходит к Хранительнице Мудрости с покаянием и просьбой очистить его от пролитой крови. Вследствие давнего единения с природой альвы обладают некой эмпатией, способностью чувствовать природу, растения и животных, их состояние и намерения. Альвы предпочитают жить в мире как с природой, так и с людьми, так и друг с другом.


<< К началу >>

Культурные Традиции

Альвы живут в лесах. Их основным источником существования являются лесные растения и плодовые деревья, которые они удобряют и за которыми ухаживают, а также охота. Небольшие поселения альвов почти не связаны друг с другом. Их быт довольно прост. У них нет ни денег, ни армии, ни чиновников. С другой стороны, превыше всего альвы ценят искусство. Музыка, живопись, скульптура – во всех этих областях альвы достигли величайшего мастерства. Также у альвов есть традиция по вечерам собираться у костра, чтобы послушать песни, а также легенды и предания, рассказываемые обычно Хранительницей Мудрости.


<< К началу >>

Хранительницы Мудрости

В каждом поселении альвов есть Хранительница Мудрости, которая исполняет функции главного священнослужителя, рассказывает сказки, разрешает споры и вообще всячески управляет жизнью общины, хотя и не имеет никакой официальной власти. Если двое альвов что-то не поделили, то они сами приходят к Хранительнице со словами "Рассуди нас, матушка...". После изложения сути дела, Хранительница советует им поступить так-то. При этом вся история остается между ними троими, никаких публичных разбирательств нет. При этом Хранительница может сказать и что-нибудь вроде: "Рассудите сами, по совести." Идея ослушаться Хранительницу не придет в голову ни одному альву. Хранительница пользуется своей властью редко и неохотно. Обычно ее надо просить о применении оной.


<< К началу >>

Магия

Направленная Магия

Магическая энергия рассеяна в мире с очень малой плотностью, и просто используя магическую энергию, наличествующую в данном конкретном месте в данный момент времени можно максимум подвинуть пылинку в воздухе. Поэтому для того, чтобы использовать магию для реальных задач, магическую энергию концентрируют в предметах, причем процесс этот занимает очень долгое время, и включает в себя настройку потока собираемой энергии на конкретную задачу. Энергию, накопленную в магическом предмете далее достаточно только направить – то есть указать ей цель. Однако для успешного направления накопленную в предмете магическую энергию необходимо пропустить через себя, и именно эту пропускную способность и определяет магический талант.

Выделяют четыре основных ступени магического таланта: Владеющий Магией, Волшебник, Мастер Волшебства, Повелитель Магии. Большая часть альвов обладает первой ступенью таланта. Талант – врожденный, и почти никогда не меняется со временем, хотя известны несколько случаев, вызванных сильным стрессом, обычно кончавшихся плохо.

Последняя, высшая ступень таланта, намного превосходит предпоследнюю, в частности, Повелитель Магии способен, приложив огромные усилия и концентрацию, направить прямо из окружающего пространства достаточное количество энергии для достижения реального эффекта. Но Повелителей Магии – единицы.

Маг, берущий в руки предмет, всегда чувствует, является ли предмет магическим, и какова энергия и эффекты, в него заложенные. Но маг может использовать только предметы той же мощности, что и его талант или ниже, попытки использовать предмет большей мощности как правило не увенчиваются успехом и приводят к гибели мага от перенасыщения магической энергией.

Исходя их технологии изготовления очевидно, что большинство магических предметов являются одноразовыми, также встречаются такие, которые могут использоваться несколько раз, если накопленную в них энергию выпускать порциями.

В былые времена магии в мире было сильно больше, и с тех древних времен остались предметы, которые могут использоваться не только магами, но вообще кем угодно, а также предметы периодического или постоянного действия, но таковые реликвии чрезвычайно редки.

Изготовление магических предметов на игре не моделируется в связи с длительностью соответствующих процессов.

Некоторые из магических предметов обладают сильной аурой смерти и тьмы, и любой альв чувствует эту ауру на небольшом расстоянии, даже не прикасаясь к предмету (они имеют специальный символ на внешнем конверте). Альвы не могут прикасаться к подобным предметам. Альв, которого заставили это сделать, ощущает сильную боль, как от ожога, и теряет 1 личный хит сразу и далее по 1 личному хиту в полминуты.

У людей, по крайней мере, в настоящее время, маги чрезвычайно редки, их Магия отличается от магии альвов, и люди обычно объясняют ее помощью своего Бога. Всю же остальную магию они считают проявлением сил зла.

Кроме всего прочего, в мире существуют создания, которые в силу своей магической природы способны творить магические эффекты без помощи предметов.

Спонтанная Магия

Магическая энергия в том виде, в каком она встречается в природе, тоже может порождать различные эффекты, если оказывается собрана в достаточном количестве в одном месте. Это так называемая спонтанная Магия, самым характерным примером которой являются магические источники. Известные источники можно пересчитать по пальцам, и они чрезвычайно интересны для любого профессионального мага. Однако, существует предположение, что под поверхностью земли источников может быть существенно больше, а их мощность – выше.


<< К началу >>

О Людях

Несмотря на все, что альвы претерпели от людей, они не испытывают к ним ненависти. Они считают, что люди в большинстве своем не ведают что творят, а источником всего зла является инквизиция. Альвы всегда неохотно применяли силу в попытках спастись от людей, и сама мысль о войне глубоко им чужда. Увы, в последнее время жизнь заставляла их сражаться все чаще и чаще.


<< К началу >>

Игровые Характеристики

Альвы имеют 2 личных хита, владеют магией, могут быть воинами, кузнецами и лекарями. Не могут быть сталкерами. Подавляющее большинство альвов в той или иной мере владеет магией.

На альвов не действуют следующие заклинания: Меньшее Зачаровывание и Зачаровывание.


<< К началу >>

Командная Вводная

Религиозные гонения, обрушившиеся на почти беззащитных альвов, очень быстро привели к почти полному их истреблению. Немногие оставшиеся в живых в отчаянье готовы на все ради спасения собственных жизней. Небольшой отряд, о котором пойдет речь – это все, что осталось от некогда довольно многочисленного поселения. После того, как войска Империи сожгли их город и истребили большую часть населения, эта группа пыталась скрыться в лесах в окрестностях руин замка Кар'хандар – весьма глухом, труднодоступном районе. Увы, после долгой травли по лесам, во время которой альвы гибли один за другим, Хранительница Мудрости, возглавлявшая отряд, приняла решение – скрыться от преследователей в подземельях, не заваленный вход в которые был недавно обнаружен отрядом. К этому времени в отряде осталось уже менее двух десятков альвов. Как ни тяжко было принять решение двинуться в эти проклятые подземелья, легендарное древнее зло в тот миг показалось альвам менее страшным, нежели мучительная смерть в руках имперских палачей. Увы, многие из них потом раскаялись в своем рвении... Тяжелые своды подземелий, тьма, жуткие шорохи, доносящиеся из уводящих в липкую, казалось – живую тьму коридоров, все это подобно могильной плите придавило рожденных в лесах и привыкших жить под открытым небом альвов. Лишь одно обстоятельство не давало им смирится с судьбой, – в их числе была молодая принцесса Тайленхиль – последняя оставшаяся в живых из наследников королевского дома альвов. Согласно легенде, одна из девушек этого рода должна спасти народ альвов в час величайших испытаний. Этот час безусловно настал, но принцесса еще слишком молода и напугана не менее других. Но альвы надеются, несмотря ни на что. Они очень любят Тайленхиль и считают своей основной целью спасти ее жизнь.

Преследуемые отрядом рыцарей Империи, альвы забирались в подземелья все и глубже и глубже, пока окончательно не заблудились. Когда первый испуг прошел, альвы поняли, что они находятся очень глубоко под землей и не знают дороги на поверхность. Поиск выхода – одна из основных их задач. При этом альвы не исключают того, что инквизиторы будут преследовать их и в подземельях. Поэтому поиски выхода они будут проводить с величайшей осторожностью.


<< К началу   

Состав Команды

Приведен примерный Состав Команды (точный, по очевидным причинам, будет понятен только на игре), с учетом только общеизвестной информации. Подробности – в личных вводных персонажей.

Тайленхиль, молодая принцесса королевского дома альвов, 18 лет. Является носительницей огромного магического таланта, Повелительница Магии. Очень милое юное создание, во многом не понимающее, что ей делать со своими способностями.

Эллана, Хранительница Мудрости, умная и опытная, 83 года. Мастер Волшебства.

Тиллар, близкая подруга детства принцессы, любящая ее всем сердцем и готовая ради нее на любые жертвы, 17 лет. Волшебница.

Эллитон, личный телохранитель принцессы, предан ей душой и телом, 21 год. Неплохой воин. Увы, жизнь заставила даже альвов взять в руки оружие, а природная ловкость и внутренняя сила сделала их серьезными бойцами.

Гэлтос, опытный и умелый воин, боевой командир отряда, 58 лет. Перед тем, как присоединиться к отряду Тайленхиль, долгое время возглавлял боевую группу альвов, пытавшуюся вести партизанскую войну против инквизиции. Большинство альвов косо смотрят на него, считая дикостью действовать против людей их же методами. Волшебник.

Гран, 36-летний человек, был очарован Элланой незадолго до спуска отряда в подземелья с неочевидной целью.

Еще до 14-ти альвов.


© JNM Group 1998–2004   версия 1658 / 1593 / 2011-05-31 18:27:37 / vmz jnm@jnm.ru